Строительство Северо-Восточной магистрали в Москве

1 Августа 2016

Новые магистрали разгрузят центр города.

Строительство Северо-Восточной хорды, расположенной между платной трассой М11 Москва-Санкт-Петербург и Рязанским проспектом, планируется с текущего года. С ее помощью соединятся городские районы на севере, северо-востоке и востоке Москвы, минуя центр столицы России.

Создание новой магистрали разгрузит центральные дороги города, что способствует уменьшению пробок. Так же, появится возможность перемещения с окраин города, без заезда в центральную часть, что значительно упростит и ускорит траекторию движения автомобилистов.

По плану, хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до улицы Фестивальной, Дмитровского, ярославского шоссе. После этого, она пересечет Открытое, Щелковское и Измайловское шоссе и проляжет по строящемуся участку от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Далее, магистраль протянется до развязки МКАД с трассой Вешняки-Люберцы и завершится на границе области, соединившись с федеральной трассой Москва-Ногинск-Казань.

Планы дорожного строительства на 2016 г.

В 2016 году начнется строительство Северо-Восточного участка магистрали, расположенной между шоссе Энтузиастов и МКАД (из интервью с Андреем Бочкаревым, главы департамента строительства).

Помимо этого, планируется начало строительства участка хорды от Дмитровского шоссе до улицы Фестивальной.

В конце 2015 года были объявлены конкурсы на выполнение подрядных работ по строительству двух участков Северо-Восточной хорды. Подрядчику, выигрывавшему конкурс, предстоит серьезная работа, требующая основательного подхода. Качество и срок службы новой дороги, безусловно будет зависеть от выбранных строительных материалов. Геосинтетические материалы стали очень популярными среди компаний, идущих в ногу со временем.

На первом участке хорды (Северная рокада трассы Москва-Санкт-Петербург, от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе) подрядчик должен будет построить 10,7 километров дороги, 3,8 километров из которой – основная магистраль.

Помимо дороги, планируется строительство четырех эстакад основного хода, (общая протяженность которых составит 3,4 километра), трех эстакад съездов развязок (протяженностью около 0,7 километра), моста через р. Лихоборка (длина которого составит 99 километров), двух эстакад через ж/д пути (протяженностью 390 метров). Стоимость контракта составляет 22,916 миллиарда рублей.

Второй участок простирается от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до р-на Вешняки). На протяжении этой части строительства, планируется шесть эстакад и 12,272 км дороги. Максимальная стоимость контракта составляет 22,916 миллиарда рублей. Как заявил заммэр Москвы по вопросам градостраительной политики Марат Хуснуллин, строительство всей Северо-Восточной хорды завершится к 2019 году.

Использование новых технологий при строительстве дрог.

При строительстве автотрасс, для их длительной эксплуатации, целесообразно использовать новые технологии. В современном строительстве успешно используются геосинтетические материалы, такие как геосетка, геотекстиль, георешетка, которые продлевают срок службы автомагистралей и улучшают их качество.


Отправить заявку на расчет стоимости
Ваш менеджер
Николай Керемет
Николай Керемет
Менеджер по продажам
8 (800) 555-06-10